Оставить отзыв
Карина
День добрый, а что делать если мебель пришла без одной из деталей?
Администратор
Здравствуйте, если мебель пришла без одной из деталей вам необходимо прямо со сборщиком (либо с менеджером нашей компании) составить рекламацию с фото дефектов и отправить ее нам. После этого мы вышлем замену бракованной детали в ближайший возможный день доставки с фабрики.
Ким
А я смогу заказать мебель по индивидуальным размерам и меркам? Или она идет сразу готовой?
Администратор
Здравствуйте, да вы можете сделать мебель по любому вашему чертежу или эскизу, для этого вам необходимо связаться с одним из наших менеджеров и обсудить детали
Максим
Здравствуйте, а вы предоставляете услуги по сборке мебели? Или заказ придется собирать самому?
Администратор
Здравствуйте, да, у нас присутствует услуга по вызову сборщика. Стоимость услуги составляет 1500 рублей. Стоимость вызова сборщика за пределы МКАД может различаться и уточняется индивидуально у менеджера нашего магазина
Ольга
Не могу понять, а заказ можно будет оплатить карточкой или только наличные?
Администратор
Здравствуйте, да, заказ можно будет оплатить карточкой, но необходимо это указать заранее, при оформлении заказа.
Маргарита
Здравствуйте, а у вас распространяется какая-либо гарантия на мебель?
Администратор
Здравствуйте, да распространяется, гарантия на нашу мебель составляет 18 месяцев
Алексей
Добрый день, подскажите пожалуйста является ли подъем на этаж платным и если да, то сколько он будет стоить? Заранее спасибо
Администратор
Здравствуйте, стоимость подъема на этаж рассчитывается индивидуально, вы можете уточнить ее у одного из наших менеджеров по телефону указанному на сайте.
Оставить отзыв
Внимание! Отправленное сообщение появится только после проверки администратором сайта!